”...мы были. Мы есть. Мы будем. Всегда...”


Что такое идеальный сервис? Как его добиться? Как пронести это через всю жизнь компании?


Отвечая на эти вопросы, мы приходим к разного рода умозаключений. Сервис это лицо компании. Ничто так не бросаеться в глаза как поистине хороший сервис.


В первую очередь сервис - это люди. Это общение. Компания должна ставить свои интересы ниже интересов посетителя, а в будущем и клиента “Бери-Дари”. Клиент должен остаться довольным и вернуться в наш магазин еще раз.


Общаясь с нашими гостями сайта, мы слушаем их пожелания. Анализируем с горы своего опыта. Вникаем в ситуацию: от поздравления с Днем рождения до примерения сердец. Мы всегда предложим букет цветов или подарок, который должен попасть прямо в душу человека.


На вопрос свежие или у нас цветы. Мы отвечаем с гордостью “Да, в Интернет-магазине цветов “Бери-Дари” всегда свежие цветы”. Для нас это кредо, которое мы никогда не нарушим.


Сервис - это грань между падением магазина и взимания ввысь. Улучшения сервиса прямо пропорционально росту. Индивидуальный подход к гостям нашего магазина - это принцип всех консультантов. Мы старательно следим за тем, чтобы клиенту было компортно общаться и задавать как можно больше вопросов.


Мы добиваемся того, чтобы Вы непременно чувствовали себя комфортно на нашем сайте. И сделаем все улучшения на благо того, чтобы на следующее торжество Вы вернулись к нам. Мы говорим Вам искренее спасибо, что Вы выбрали нашу службу доставки цветов и надеемся, что Вы вернетесь еще.


Мы можем все и даже больше.


С уважением,

Служба доставки цветов “Бери-Дари”

Нет комментариев
Добавить комментарий